В соответствии со Стратегией развития АО «Республиканский диагностический центр» на 2012-2020 годы, одним из приоритетных стратегических направлений деятельности является ориентированность на пациента: предоставление медицинских услуг на основе высокого профессионализма и уважения достоинства каждого пациента с обеспечением качества, безопасности и удобства для пациентов и посетителей.
В данном контексте с января месяца 2015 года обучено 324 сотрудника АО «РДЦ» по теме «Повышение пациент ориентированного сервиса в клинике».
Тренинги проводит начальник Отдела по управлению потоками пациентов Казанкапова К.Г. совместно с сотрудниками Отдела, прошедшими обучение в рамках 021 РБП «Внедрение международных стандартов в области больничного управления» по теме «Госпитальный сервис» (Hospitality management) в Швейцарии.
Кроме того, в целях трансферта внедрения пациент-ориентированного сервиса и повышения уровня обслуживания пациентов, на базе АО «Республиканский диагностический центр» организованы и проводятся обучающие тренинги по теме «Организация управления потока пациентов, организация и работа Сall-центра, повышение сервисного обслуживания пациентов в клинике».
Так, в апреле месяце были проведено обучение для руководителей, медицинских регистраторов, операторов, среднего медицинского персонала Акмолинской областной больницы, областной больницы г.Актобе, городской поликлиники г. Кокшетау, Зерендинской центральной районной больницы, Аккольской центральной районной больницы, Жаксынской центральной районной больницы, Шортандинской центральной районной больницы, Аршалынской центральной районной больницы, Есильской центральной районной больницы, поликлиник и клиник г.Астана.
Данный тренинг охватывает вопросы технического обеспечения Сall-центров, обучения и подбора персонала для Сall-центров, оценки и управления эффективностью работы, задачи и возможности, организации работы менеджер-консультантов Сall-центра и другие.