Республиканский диагностический центр стал первой амбулаторной медицинской организацией в Казахстане и странах СНГ, получившей статус клиники, аккредитованной Международной Объединенной Комиссией (JCI). На сегодняшний день аккредитацию JCI имеют 68 амбулаторных организаций в 21 стране мира, в число которых теперь входит Республиканский диагностический центр Национального Медицинского Холдинга.
Аккредитация JCI – наиболее объективная и престижная международная сертификация в области здравоохранения, которая считается «золотым стандартом» качества и является подтверждением соответствия медицинского учреждения, принятым на международном уровне медицинским и административным стандартам.
Joint Commission International – это международное крыло американской организации The Joint Commission, которая действует в США более 75 лет и занимается продвижением и улучшением качества обслуживания и безопасности пациентов в медицинских учреждениях.
Сегодня организация JCI действует в более, чем 39 странах мира, в том числе, в Европе (Ирландия, Испания, Дания, Италия и др.), Южной Америке (Бразилия), на Дальнем (Индия, Китай, Сингапур и др.) и Ближнем Востоке (Израиль, Египет, Иордания, Объединенные Арабские Эмираты и др.). До сегодняшнего дня сертификат качества и безопасности получили более 300 государственных и частных организаций здравоохранения.
Миссия JCI – непрерывное улучшение качества медицинского ухода и безопасности в мировом пространстве путем предоставления обучения, консультативных услуг, проведения международной аккредитации и сертификации. Стандартизация качества и обеспечение общих принципов больничной безопасности является гарантом минимизации рисков в любом медицинском процессе.
Joint Commission International сфокусированы на достижение единственной цели: обеспечение безопасности и качества помощи на самом высоком уровне.
Процесс подготовки к международной аккредитации Республиканского диагностического центра был начат в 2011 году. В 2012-13 гг. Центр успешно прошел несколько тестовых аккредитаций.
Мы считаем своей обязанностью постоянно улучшать качество медицинского обслуживания и предлагаемых услуг.
Мы уверены, что именно в этом лежат основы успеха прогрессивной и конкурентоспособной медицинской организации.